Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лифчик это просто домик! или это два бокала любви???

серебристый Лис Мыслитель (7682), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
не... если это бокалы... то только с молоком.
Остальные ответы
Бет Профи (817) 12 лет назад
Это шапочки для двойняшек
zanna pion Просветленный (28040) 12 лет назад
Для нас-домик! для НИХ-два бокала любви!
Виктория Мыслитель (5683) 12 лет назад
Нет, это шапочки для близнецов! )) Смотря какой! Если это какой нибудь кружевной, красивой формы элемент нижнего белья, то почему бы и не бокалы любви? ! )
lena larina Мастер (1347) 12 лет назад
сумка для кокосов или шапочка для близнецов? вот в чем вопрос
Кот Просветленный (21651) 12 лет назад
Лишняя деталь.. . снять его поскорее и ласкать его содержимое! :-[
Источник: Язык, губы и руки
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1007675) 12 лет назад
ах! два стакана МОЛОКА!!!))))))))))))))) ржууууууууууу
Rafael Aliyev Мастер (1794) 12 лет назад
Определенного ответа нет
Все зависит от ракурса, угла зрения.
По-мне это холмы, а иногда горы :) (если посмотреть стоясверху над головой партнера)
ЭВЕРЕСТ тоже встречал :)