Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продолжу ряд киновикторин))))))

Танунах Просветленный (31043), закрыт 12 лет назад
Из какого кина кадыр?)))))) Суперский фильм)))
Дополнен 12 лет назад
Неужели кроме мну этот фильм никто не смотрел???((((((((
Дополнен 12 лет назад
Итак, по многочисленным заявкам трудящихся, подсказко)))
Фильм снят по сценарию Юрия Германа, в 1967 году.
Лучший ответ
Addams Мудрец (17833) 12 лет назад
Это "Дай лапу, Друг! " Я ооочень давно его смотрела. Чудный фильм ))))
ТанунахПросветленный (31043) 12 лет назад
дя-дя-дя-дя!!!!)))))))) уря!!!!)))))))) сегодня утром смотрела и плакала....
Молодец!!!))))
Addams Мудрец (17833) Обожаю трогательные старые фильмы )))
Остальные ответы
Eve 51 † La rose du Versailles† Мудрец (12255) 12 лет назад
"Ко мне Мухтар"
ТанунахПросветленный (31043) 12 лет назад
неа)))
Eve 51 † La rose du Versailles† Мудрец (12255) Ну воот:(
Vladimir Высший разум (125638) 12 лет назад
Утомленные Солнцем?)
ТанунахПросветленный (31043) 12 лет назад
Привет!)))
Я щаз уже рыдать от досады буду)))
Vladimir Высший разум (125638) Превед) Бывает - чето ужасно знакоме, но никак)))