Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как работа влияет на личную жизнь?

Просто Вика Мыслитель (6705), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зонова Елена Мастер (1478) 12 лет назад
Очень даже благотворно. Ты чувствуешь, что нужен и на работе и в семье.
Остальные ответы
Подснежник Мастер (1326) 12 лет назад
на мою - никак. моя семья для меня на первом плане.
Valera Rochenia Мыслитель (8041) 12 лет назад
нельзя увлекаться --надо выходные всегда в семье проводить тогда в радость будет.
MegaMiZAntroP Мастер (1321) 12 лет назад
всегда есть деньги но невсегда есть на кого или как потратить
kaketka77 Профи (856) 12 лет назад
очень сильно-у меня муж был простым рабочим-но когда его сделали директором, он стал невыносим, приходится ставить его на место (конечно с о скандаломи)!
Последний самурай Мастер (1968) 12 лет назад
Я вообще без девушки постоянной уже 1 год, только работаю, 12 часов в сутки, 10 дней пашу и день отдыхаю
speranza Ученик (138) 12 лет назад
зависит сколько времени занимает работа и насколько ты дорожиш личной жизню