Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто из формулы-1 оседлал боб?

Леся Просветленный (25899), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Den - Alien: Sayonara Просветленный (43542) 12 лет назад
Маркус Винкельхок ( так же участвовала и Сьюзи Стодард в этих показательных заездах) . Трасса Кёнигзее.
Остальные ответы
Seka Мастер (1095) 12 лет назад
Может Ральф Шумахер? Он кажется присматривается к кузовной серии DTM, вот и может поучавствовал в рекламных целях....
Неадекват Мудрец (13222) 12 лет назад
Скоро у нас на телевидение выйдут передачи типо бобслей со звёздами, санки со звёздами и т. д. потерпи годик. А вот по фотке уж точно не разберешь то ли сборная МОНАКО, Михаэль Шумахе