Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему хочется голышом ходить зимой при людях?это эксгибиционизм просыпается?

Светлана Просветленный (46600), закрыт 12 лет назад
босиком и топлесс
Лучший ответ
Diana Dianochka Гуру (3426) 12 лет назад
y teba klassnoe 4ystvo ymora.vpered!!! tolko foto ne zabyd mne skinyt:)
Остальные ответы
Тина Любимова Мудрец (17081) 12 лет назад
Наверное да, поскольку это ненормально.
Константин Гуру (3895) 12 лет назад
из психоанализа известно, что это может быть от того, что на вас обращают мало внимания, вам такое может сниться
СветланаПросветленный (46600) 12 лет назад
а мне снится кстати часто что я хожу топлесс и номана себ чувствую
а вобще хочется просто выйти босиком и топлесс и ходить в мороз
для эпатажа
СветланаПросветленный (46600) 12 лет назад
а мне снится кстати часто что я хожу топлесс и номана себ чувствую
а вобще хочется просто выйти босиком и топлесс и ходить в мороз
для эпатажа