Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сейчас можно почитать в сети для развития мышления?

Пользователь удален Знаток (329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Аксенова Мыслитель (7078) 12 лет назад
Почитай, Кафку-"Замок",если пока не прочел.
Остальные ответы
1 1 Мастер (1076) 12 лет назад
почитай лабиринт. лукъяненко, и интересно и фантазию развивает
Екатерина Мыслитель (6043) 12 лет назад
NB: для развития мышления можно почитать не только в сети. А так - на lib.ru есть раздел "Классика".
Лена Белова Профи (556) 12 лет назад
Может поиграть в логические игры?