Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Покупать Sony Ericsson Т 650 i? Или не стоит? )))

Лёля Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RuWay Просветленный (25195) 12 лет назад
Т 6540 I был первый в серие К у Sony Ericsson
тем самым являетса легендарным как Nokia 3310
но лучше взять болие современую модель
к примеру Sony Ericsson K790i
с хорошим фотоапаратом (3,2 Мп и вспышка хорошая)
Остальные ответы
Олег Просветленный (41462) 12 лет назад
Это имиджевый аппарат. . По функционалу он не стот своих денег, но если ради дизайна ты готов доплатить-то бери. Сам по себе он неплох
Chesnok Ученик (240) 12 лет назад
Воу воу воу.. . По легче ковбои.. .
Sony Ericsson T650i это вообще из другой оперы.. . Да не спорю он из имеджевой серии но не как не продолжение 3310 :))...
Отличительные особености.. . Полупластик полуметалл.. . Причем металл сделан из нержавеющей стали.. . Минеральное стекло (противоцарапающее (хотя зависит от того чем зарапульки устраивать)).. .
3.2 камера идет с автофокусом и со вспышкой.. . (k790i-k800i, k810i, k850i немного другая направленость) вытягивает качество при хорошем освешений.. . Вторая камера (0.3 мега) для видео связи сразу подбивает аппарат на уровень Hi-End для России.. .
Качество динамиков удовлеторяет.. . Слышно нормально, четко.. .
Подсветка, сборка, удобство, батарейка и прочее все как пологается на вышем уровне.. .
Бери не задумывайся.. .
Кто то хочет поспорить???
Борис Романов Знаток (413) 12 лет назад
можно посмотреть к810 аналогичен к 790, но чуть чуть по лучше, а камера у обоих офигенная, не пожалеете. Сам купил и радуюсь. 10х15 печатает идеально....