Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Роддом!!!

Пользователь удален Просветленный (22017), закрыт 12 лет назад
Я не понял?
У нас что мужики рожать стали?
Сижу дома, звонит друг я говорит в ротдоме. .
Или допился, или милион получит!! !
И главное он не женат!
интересно кто родит, кого родит? ?
ладно подождем...
Лучший ответ
Rondine Просветленный (29133) 12 лет назад
Да полы, может, моет... на пузырь бабло лупит..)
Остальные ответы
Юлия Сергеева Мастер (1448) 12 лет назад
вопрос конечно интересный))))))))))
Гений (93872) 12 лет назад
Ты не понял! Он невесту себе подбирает и с пеленок ее воспитывать будет...)))