Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто слышал, что сегодня в Путина стреляли?? Где об этом можно почитать?

Мария Кулагина Мастер (1801), закрыт 12 лет назад
Где об этом можно почитать?
Лучший ответ
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (330012) 12 лет назад
Если бы в него стреляли, начался бы террор.
Остальные ответы
Казанова Просветленный (29459) 12 лет назад
не в путина, а у путина. сигареты стреляли.
Александр Саня Ученик (155) 12 лет назад
Если только в газете "Твой день":))))))))))
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35027) 12 лет назад
Кто ж в него стрелял-то? Он же всех так устраивает, все его так любят, почти 100% рейтинги.
Пользователь удален Профи (810) 12 лет назад
Газета Твой День или Жизни или "Жёлтый Вестник"
Кошка Мыслитель (6823) 12 лет назад
Вы, наверно, перепутали. Это в Ленина стреляли.. .
А серьезно - даже если что-то такое было, это пиар-ход.