Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Льготное субсидирование на строительство жилья. СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА!!!

Юка Ученик (73), закрыт 12 лет назад
Дают ли субсидии молодым семьям с двумя детьми????
Дополнен 12 лет назад
это всё в Беларуси!!!!
Лучший ответ
жанна винарская Ученик (248) 12 лет назад
субсидия дается ( безвоздмездно) , если вы стояли в очереди как нуждающиеся. В от подошла очередь на строительство и льготный кредит. до оформления кредита (ДО, А НЕ ПОСЛЕ!!! ) ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА СУБСИДИЮ. в указе президента написано, что ее дадут независимо от сроков постановки на учет, но на деле их дают тем, кто встал на очередь не позднее 96 года, и у кого доход в прошлом году не превысил 500(с чем-то) тыс руб на человека, если все путано- простите, можете задавать вопросы
Остальные ответы
Даут Мастер (1626) 12 лет назад
Алес немного ошибается не где недают . Как я убедился егде недают льготных кредитов и субсидий все идут на общих основаниях с процентами от 29 до 40 годовых без перещета тоесть не зависемо сколько осталось венуть, процент все равно будет от первоначально суммы. Все остальное пустые обещания. Если сами не работаете в этом банке.