Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что, если это произойдёт с Землёй?! Мы ни сможем ничего поделать! (Внутри!

Resist Просветленный (21139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
мария Чудинова Мудрец (10564) 12 лет назад
Всё в руках Божиих! Зачем придумывать, пугаться раньше времени, нагнетать обстановку.
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318194) 12 лет назад
давай посмотрим чем тебя там напугали малыш.
нееее для этого существуют кемберлитовые трубки. они генерируют излучение сжигающее посторонние предметы на подходе к земле. но только люди глупы и вынимают алмазы из земли. за это карма расплачивается с ними воровством и ограблениями.
если понаблюдать за перемещением метеоритов видно что они сгорают не от соприкосновения с атмосферой земли. а для больших объектов у нас тут рядом расположена орбитальная станция которую мы называем луной
Женщина дождя.Просветленный (33143) 12 лет назад
ой как интересно, я не знала.
Norman Искусственный Интеллект (318194) в мире много волшебного и чудесного. нужно только видеть