Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы часто разочаровываетесь в людях?

Надежда Мастер (1570), закрыт 12 лет назад
Что делать, если изначальное мнение о человеке хорошем вдруг перестает быть таким?
Лучший ответ
XXXL Мастер (2247) 12 лет назад
Уже давно на людей не смотрю сквозь розовые очки.
Остальные ответы
~Золотце~ Знаток (315) 12 лет назад
В последнее время, да: (
miss Angel Гуру (2718) 12 лет назад
значит ты добрый человек!
zanna pion Просветленный (28040) 12 лет назад
Ещё Г. Флобер сказал: Разочарование- свойство слабых. Не доверяйте разочарованным-это почти всегда бессильные. давай возмём это за правило!!!!