Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Старым и новым знакомым огромный привет Доброй ночи ЛЮДИ Как настроение?

Олюшка Мыслитель (6908), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mbv Гуру (3758) 13 лет назад
Привет ОЛЯ! давно не виделись - рад тебя видеть
Остальные ответы
Fighter Мудрец (10191) 13 лет назад
настроение хреновое, как всегда
Axel F Мыслитель (8535) 13 лет назад
Привет Олюшка! Все Зашибись!
fanet Знаток (450) 13 лет назад
как в танке! глухо, тесно и потом пахнет!
андрюха Мудрец (15123) 13 лет назад
Привет!!!
спасибо за диплом!!!
сегодня дипресия!!((
^-^ Просветленный (33713) 13 лет назад
ПРиветик!!!!настроение отличное!!!!рада!!!
Виктор Ученик (237) 13 лет назад
у меня насморк какое тут настроение
evgenztk Мастер (2209) 13 лет назад
Настроение отличное, о чём грустить-жизнь-то продолжается!!!!