Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за АВТО? (759)...ДЕНИС давай ты умничать не будешь??

Пользователь удален Просветленный (37094), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FOXX Просветленный (38858) 12 лет назад
HISPANO SUIZA J12 T68 COUPE VANROOREN

с сайта вставил название. проще было найти в инете и скопировать, чем писать самому
Остальные ответы
Владимир Гуру (3063) 12 лет назад
опять тюнинговая ока
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18812) 12 лет назад
Насть, давай поновее что-нибудь, а? Уж очень сложно их различить : (
Vegach Искусственный Интеллект (245563) 12 лет назад
Хорошо не буду !)) Тась, это авто ну очень-очень похоже на КрабигГса !! )))
Денис Профи (988) 12 лет назад
А давай ты тупить не будешь? Тебе не похуй что это за старье????
А111Просветленный (45710) 12 лет назад
Не нравится-вали отсюда!!
Денис Профи (988) сам пиздуй
Алехандро дель ТанчеллоМудрец (18812) 12 лет назад
Полегче, дружок. Ты Настю не обижай!
Денис Профи (988) Че типа задел тебя Тупица!!!!
Екатерина СигорскаяПросветленный (29892) 12 лет назад
Денис идите откуда пришли,а то у меня завалялась для вас специально путевка на йух!
Денис Профи (988) Острить иди в другое место!
FOXXПросветленный (38858) 12 лет назад
уходи, а то побьем
Денис Профи (988) Давай жду!