
Все из рук валится... чем поднимать тогда?

ЁЛКА Оракул (79291), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 12 лет назад
что упало, то пропало !
Источник: Привет Ленок !
ЁЛКАОракул (79291) 12 лет назад
Приветик,Сережа!
Остальные ответы
JMI Мастер (1451) 12 лет назад
У тебя больше нечем.
Я Мастер (1532) 12 лет назад
Домкрат-великое изобретение человечества
Лариса Кригер Знаток (367) 12 лет назад
Если ты девушка - зубами, ну а если мужчина, то надо срочно искать женщину...
Леонид Иванов Мыслитель (8916) 12 лет назад
Поработай ещё минут пять руками, если не попрёт, меняй партнёра.