Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне нравится на вкус блинчиков готовых замороженных, а вы?

Maria Гуру (2789), закрыт 12 лет назад
Считаю, что готовые замороженные блинчики менее калорийно, чем сами печь блинчики и с начинками ...Ваше мнение?
Лучший ответ
Avril Мастер (1709) 12 лет назад
Нет домашние лучше
Остальные ответы
Татьяна Бушунц(Малышева) Мастер (1688) 12 лет назад
фу какая гадость мне попадалась.
Лана Просветленный (25360) 12 лет назад
С вишневой начинкой нравятся, остальные как то не очень
Москва Гуру (3045) 12 лет назад
Не знаю на счет калорийности (а может быть и больше? -покупных блинчиков, но свои блинчики можно испечь тоже и не очень калорийные, но зато вкуснее. А за ту цену что они стоят можно испечь целую гору.
Svetlanka Профи (856) 12 лет назад
Мне не нравится тесто в замороженных блинчиках, оно какое-то жесткое. Домашние все-таки лучше