Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Укажите причины, которые могут сдерживать рост страны?

Гаврюша Гуру (2754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lex2964@inbox.ru Мудрец (17199) 12 лет назад
Нежелание адаптироваться к внешнему Миру.
Остальные ответы
Hinata Мыслитель (9880) 12 лет назад
Политики недоделаные
o k Мудрец (15679) 12 лет назад
V ,,Russkom,, sluchae -razbazarivanie.
we Гуру (2607) 12 лет назад
Не забудьте тупизм и идиотизм граждан, а также их наивную жадность и поистине галактическую дурь.
ХХХ ХХХ Просветленный (25482) 12 лет назад
какой рост?? ? в длину? или щирину? наверное крайне низний уровень образования граждан, которые даже вопрос не могут сформулировать....
(/\/\) Мудрец (12130) 12 лет назад
:-))) рост населения страны могут сдерживать хорошие контрацептивы! :-)))

"Я за безопастный секс! А вы? "