Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смерть КЛОНАМ????

Всевидящее око Саурона=)) Гуру (3372), закрыт 12 лет назад
Клоны надоели!!!!
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110204) 12 лет назад
Не просто смерть, а смерть медленная и мучительная! Со всеми известными пытками и экзекуциями.
Остальные ответы
Николай Бартков Мудрец (11404) 12 лет назад
А мну бесят клоуны, убить всех =)
Андрей Котов Мастер (2309) 12 лет назад
Да не зацикливайся на них, это все не настоящее, специально людей дурят, отвлекают от необходимых важных дел,
=Soul of Biathlon= Мыслитель (6327) 12 лет назад
согласна!! ! убить их мало!!!!