Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот почему????

. Знаток (460), закрыт 12 лет назад
Почему некоторые парни такие странные. Не понять нравишся ты ему или нет. Всегда смотрит, а подойти не может. Что с таким делать?
Лучший ответ
Вовка С. Мудрец (17376) 12 лет назад
брать в лоб! сама подойди, пригласи куда-нить. Тоже ведь боишься?,)
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (193442) 12 лет назад
можно просто любоваться, но этого мало для остального
Ира Мыслитель (8263) 12 лет назад
да ничего не делать.) ) кокетливо поглядывать на него и этим дать намёк)))))
Пользователь удален Мыслитель (5644) 12 лет назад
стесняется может))) ничего с возрастом пройдёт может)) так сама подойди....
Иван Евдокимов Мастер (1947) 12 лет назад
Пускай тупит дальше.. . Главное, что-бы Вы не тупили. Либо делайте первый шаг, либо ничего не делайте.
Dreamgirl Знаток (259) 12 лет назад
А тебе такой неуверенный нужен? Если он даже подойти познакомиться боиться, то что дальше будет??
Дмитрий Профи (617) 12 лет назад
брать инициативу в свои руки - а там посмотришь, нравится ли он тебе?