Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что же делать если настроение плохое уже три дня?

Пользователь удален Мастер (2244), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Real Man Просветленный (36773) 12 лет назад
Радуйся, что может быть и еще хуже твоего плохого настроения и более трех дней
Источник: Дон Жуан де Марко
Остальные ответы
Оля Лёля Мастер (1497) 12 лет назад
Заставь себя улыбаться, даже если тебе не хочется! Поверь, настроение сразу же поднимается!
Источник: собственный опыт, всегда так лечусь!
Галина Сокоренко Гуру (3188) 12 лет назад
Сходи проветрись, подыши свежим воздухом
who where Профи (518) 12 лет назад
dalan ne ul6bajja eto vsex razdrazaet,druzej v gosti priglosi,v6pij s nimi,pokuri trav6,pover sku4no ne budet,po sebe znaju
lutse vsego v6pit s lutsemi druzjami i pogovorit s nimi o tom 4to u tebja v duse na bolelo
K@millochk@ Профи (809) 12 лет назад
хм.... у меня тоже такое бывает!!!! скушай шоколадку погуляй, повеселись с друзьями даже если тебе не хочется!!!! улыбнись сама себе в зеркале, и скажи, что жизнь прекрасна!!!! отвлекись от плохих мыслей!!!! возможно они тебе мешают!!!!
Евгения Синявская Гуру (2962) 12 лет назад
шопинг помогает. Надо купить себе любимой то, чего давно хотела.