Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая фотка лучше ?

QuEEn doLLs Мастер (1929), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Жека Кравченко Профи (585) 12 лет назад
Николь! Как можно выбирать шарм и сексуальность, любовь и секс я вижу на двух этих фотках, шикарные волосы, губы полные огня! Но первая это просто бомба! Шикарная чернобелая фота передает все ее чувства!
Остальные ответы
Александр Архипов Мастер (1354) 12 лет назад
а между чем и чем сравнивать?
тогда вторая!
КАРОЛИНА ПРЕКРАСНАЯ Мастер (1030) 12 лет назад
чет я не вижу??? ?
если сравниваит авики то моя))))
Катя Вишня Мастер (1654) 12 лет назад
первая супер))))))))))))))))))))) )
Princess@ Мастер (1794) 12 лет назад
вообще она клевая, на всех фотках! а вот поёт без фанеры так себе...
ThIsBeAuitiFulTraGeDy Гуру (3581) 12 лет назад
Мне нравятся обе, но первая больше: на 2 не очень удачно подсвечена область под глазами.
А вообще Николь - красавица! :)
Л@почк@ Знаток (391) 12 лет назад
Мне обе оч нравятся!!!
Катерина Антонова Профи (879) 12 лет назад
Первая просто секси.... Николь красавица
Стюша Профи (814) 12 лет назад
Обе классные! еще бы красотка+визажист+стилист+работа фотографа+фотошоп и все вмест естественно зашибенные фотки
Lelya Гуру (2680) 12 лет назад
мне первая понравилась:)
_l_e_n_K_a_ Гуру (3948) 12 лет назад
конечно вторая.... и платье супперское.... и девушка симпотиШная...
Di Мудрец (12315) 12 лет назад
Нколь как всегда неотразима.: )
Но мне больше нравится 1ая. Но я не говорю, что 2ая плохая.
ЧМАК!:)
Александр Профи (758) 12 лет назад
Бл.. . Вторая воще нах супер реально А первая так себе !!!
Sun Знаток (486) 12 лет назад
николь везде клёво получается!!!))) но вторая мне больше нра!!!)
Christina Мыслитель (6179) 12 лет назад
одназначно - первая) ) ты на авик выбираешь что ли?
QuEEn doLLsМастер (1929) 12 лет назад
угу, думала менять или нет, всётки поменяю
Christina Мыслитель (6179) вот и правильно сделала) нынешний авик очень стильно смотрится)
Daria Профи (962) 12 лет назад
перрррвая.... такаой секс... я бы Т))))))))))))))
J.B. Мастер (1864) 12 лет назад
пне больше первая нравится! ваще классная, хотя вторая тоже ничё
Принцесса на горошине Мастер (1273) 12 лет назад
Мне нравится больше вторая чем первая, но первая тоже красивая.