Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто это? Чем знаменит?

Игорь Ермошин Мудрец (19240), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
велоспорт
Лучший ответ
Elenium Ra Мудрец (11685) 12 лет назад
Это Денис Меньшов - велогонщик профессионал, победитель "Тур де Лавенир" (2001 г. ) победитель "Тур де Франс" в 2003 году. а, и еще он выиграл ммм.. . "Вуэльту" по-моему в 2005 г. (там за допинг сняли победителя, и Денис переместился со второго на первое место) .
Родился в Орле в январе 1978 г. является гражданином России и Испании.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (265) 12 лет назад


Недбай В. В. ,

учитель школы № 24

Понятие информационной компетенции неотъемлемо связано с понятием информационной культуры, под которой мы понимаем совокупность норм, правил и стереотипов поведения, связанных с информационным обменом в обществе. Понятие информационной культуры сформировалось в процессе активизации исследовательского внимания к механизмам информационного обмена в связи с колоссальным усилением роли информации в социокультурных процессах в середине – второй половинe XX в. связываемой в некоторых теориях с формированием нового, постиндустриального типа общества, в котором главную роль играет не материальное производство, а обработка информации) , с появлением автоматизированных информационных систем и быстрым развитием средств передачи информации (3,с. 269). Если наше общество называют информационным обществом или обществом знаний, то тогда в центре этого определения находятся информационные технологии. Следовательно, формирование, а точнее сказать, развитие информационной компетенции играет центральную роль для модернизации школы. Говоря о какой-либо компетенции (от лат. Сompetencia - принадлежность по праву) , мы, как правило, под этим понятием подразумеваем достаточно узкий круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Каким же опытом и познаниями должен обладать «информационно-компетентный» человек? Информационная компетенция не сводится к простой квалификации, учитывающей актуальные требования экономических структур, это нечто большее. В этом контексте на первый план выходит, прежде всего, опыт обращения с самой информацией, а не с её средствами