Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас кто-нибудь любит больше, чем вы сами?

the niiipet Оракул (69366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (585) 12 лет назад
Сколько женщин наивных вокруг.... Насколько сильно ты любишь себя.... настолько же сильней тебя любят окружающие! Я очень люблю себя! Вот и моё окружение подтягивается (в том числе и Бог, который во мне))))
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
Яспис, он за меня жизнь готов отдать и даже за Эдика Мычко!
Источник: Яспис
the niiipetОракул (69366) 12 лет назад
он абис4ял васкрисидь тутонхомона и наврял :(
Dancing in the rain Мыслитель (9267) 12 лет назад
Меня любит Бог, как и всех вокруг.... Из людей нет...
Анна Евгеньевна Титова Мастер (2153) 12 лет назад
да мой сын... ни секунды без меня не может...
Alena Wind Искусственный Интеллект (151143) 12 лет назад
Нет, Привидение! Любить сильнее, чем я люблю одного человека - невозможно в принципе.