Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за АВТО? (762)...жОлтое))

Пользователь удален Просветленный (37094), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я ПЛАКАЛЬ)))ИТАЛИЯЯ!!)))
Лучший ответ
user unknown Просветленный (27746) 12 лет назад
Италдезайн Cala...
Да, для Ламборджини...
Остальные ответы
YMKA Просветленный (48832) 12 лет назад
гадом буду, ламбо переделаный =)
Vegach Искусственный Интеллект (245563) 12 лет назад
блин. . знаю его. . не помню. . Лотус может.
млять, точно Нобле ))
Александр Саня Ученик (155) 12 лет назад
Крутое.. . только жёлтое, фи
FUCHS Профи (673) 12 лет назад
эээмм. . ламборгини?