Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзывы о таблетках о похудании

Оксана Михайловна Ученик (134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839460) 12 лет назад
Не рекомендую таблетки - от них много вреда. Особенно - от Тайских. Весьма нехорошая вещь - Орлистат (ксеникал) .
Остальные ответы
kravtsuha Мастер (1783) 12 лет назад
Я бы не советовала. Сама пробовала, сердце начинает болеть, желудок тоже, а вес возвращается рано или поздно.
Gella Мастер (1366) 12 лет назад
Не самый эффективный и безопасный способ похудеть.
Александр Мыслитель (8731) 12 лет назад
Вот вот. Самое лучшее - правильная диета