Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему меня так прет задавать вопросы а не отвечать?

Пользователь удален Ученик (215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
no name no family Гений (84233) 13 лет назад
нравится орать над ответами
Остальные ответы
Dmitrij Профи (886) 13 лет назад
цель "хочу все знать"
Гиппа Просветленный (23590) 13 лет назад
потому что многого не знаешь
Миша Гончаров Гуру (4269) 13 лет назад
не знаю может типа хочется внимания ??
Музыка Музыковна Мастер (1456) 13 лет назад
наверное, т. к. сейчас в твоей жизни много вопросов, на которые ты не знаешь ответы

мне в те периоды, когда много неопределённости в жизни, хочется спрашивать, а когда всё ОК - хочется отвечать, даже (чего уж греха таить) ) хочется кого-нить поучать)))
Андрей Иванов Профи (760) 13 лет назад
ну кто то должен только задавать а кто то отвечать! так что ...