Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

АК БАРС БАНК? что в названии значат первые две буквы АК? Что значит название?

Дорога на Озерки Мудрец (11517), закрыт 12 лет назад
Что стоит за названием - символы?
Банк агрессивно распространяет себя по рынкам Москвы и Питера. Кто имел с ним дело, какие впечатления. Спасибо.
Дополнен 12 лет назад
почему одинаково называется футбольная команда и банк? Его футболисты основали? Или основатель - фанат команды и ему воображения не зватило...
Лучший ответ
Моя хата Знаток (438) 12 лет назад
ОАО «Акционерный коммерческий банк «АК БАРС Руководитель исполнительного органа Миннегалиев Роберт Хамитович
Активы-нетто127 841 606 тыс. рублей | 20 место (Россия)
Депозиты физических лиц21 404 556 тыс. рублей | 23 место (Россия)
Прогноз: стабильный

Самый крупный российский банк за пределами «двух столиц» . В переводе с татарского название означает «белый барс» . Этот же хищник семейства кошачьих изображен на гербе Татарстана, правительство которого контролирует банк через дочерние компании. Основной акционер «Ак Барса «—«Татнефть

Банк «АК БАРС» ведущий банк экономики Республики Татарстан, пользуется экономической и политической поддержкой правительства Татарстана, обслуживает средства республиканского, местных бюджетов и государственных внебюджетных фондов. На региональном уровне «АК БАРС» характеризуется как универсальный банк с развитой филиальной сетью. Постепенно выходит на общефедеральный уровень.
Остальные ответы
Романов Александр Искусственный Интеллект (109240) 12 лет назад
По моему это означает Белый Барс
Дорога на ОзеркиМудрец (11517) 12 лет назад
Спасибо за внимание к вопросу. А не знаете белый барс - это тотемическое животное у татар?
Романов Александр Искусственный Интеллект (109240) Тотемические животные, по - моему, бывают только у языческих племен
Айрат Гирфанов Мыслитель (5519) 12 лет назад
По татарски Ак - белый.
Т. е. банк "Белый барс"
АББ из Татарстана, поэтому и название татарское
Символ Татарстана - белый барс. Поэтому, везде, где командует правительство Татарстана: банк, хокейный клуб и т. д. используется этт симвл.
А футбольный клуб - Рубин, а не Ак Барс, за ними не правительство, а городская администрация г. Казани стоит
Банк нормальный, серьезный, впечатления от работы с ними нормальные.
Дорога на ОзеркиМудрец (11517) 12 лет назад
Спасибо, не знала, что это государственный символ, Вы мне помогли
Нина Дюк Высший разум (120795) 12 лет назад
Акционерный коммерческий. вот что означает
Дммитрий Чучунков Просветленный (46759) 12 лет назад
это белый барс, а команд хокейная
Дорога на ОзеркиМудрец (11517) 12 лет назад
Спасибо, конечно, хоккейной - белый барс больше подходит, футбольной - надо зеленый барс...по цвету игрового поля...но что общего в содержании деятельности банкиров и хоккеистов? Почему банкиры себя как хоккеисты называют? Мне кажется это глупо и неуместно...,возможно я ошибаюсь
Пользователь удален Ученик (190) 12 лет назад
Надежный банк с низким %(белый барс)
Дорога на ОзеркиМудрец (11517) 12 лет назад
Спасибо, Александр, Вы имели с ними дело? Это Ваш личный опыт?
Сергей Дьячков Мыслитель (7515) 12 лет назад
Ак - белый в переводе с татарского. Ак барс - белый барс (ак каен белое дерево, берёза; акчарлак - беллая птица, чайка и т. д.) . Ак Барс Банк спонсор одноименной ХОККЕЙНОЙ команды из Казани (банк тоже оттуда) . Футбольная - Рубин... Очень крупный и стабильный банк.
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170479) 12 лет назад
Вообще, белый (АК) барс - на гербе Казани.
Потому и команды, и банк.. .

;-) Вот на гербе моего Челябинска - верблюд
Khaknazar Профи (831) 12 лет назад
ак с казахского тоже переводится как "белый" (тюркские корни) , напр. Актау - белая гора, Актобе - белая вершина, белый холм. Аккыстау - белая зимовка, Аккала - белый город
(/\/\) Мудрец (12130) 12 лет назад
вот что о банке пишут http://www.banki.ru/services/responses/bank/?ID=36119
в принципе все неплохо.. .:-)))
Дорога на ОзеркиМудрец (11517) 12 лет назад
Спасибо, начиталась, очень интересный сайт. Успехов