
как заставить себя не думать о том,что умрешь??

dimasich Ученик (151), закрыт 12 лет назад
это не про суицид, а про смерть, как неизбежность...и это не философия!!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (366) 12 лет назад
а вот в древней Греции наоборот говорили : "помни о смерти", видимо, в этом есть смысл
Остальные ответы
хамелеонка Гуру (3697) 12 лет назад
Жить и наслаждаться жизнью!)
Grafinia Drakula Гуру (4743) 12 лет назад
Обычно эти мысли проходят годам к 13, дети боятся смерти...)
dimasichУченик (151) 12 лет назад
так не о страхе ведь речь..
Рената Малинина Мыслитель (6591) 12 лет назад
я все время думаю как о хорошем)
Дежа-вю Просветленный (37457) 12 лет назад
Что такое смерть - начало новой жизни
Потому что жизнь зарождается там, где умерла
dimasichУченик (151) 12 лет назад
а это все же философия...
Дежа-вю Просветленный (37457) Философия придаёт глубину жизни
Серёня Любопытный Мыслитель (5817) 12 лет назад
все мы умрём. Вопрос кто первее, а кто позже. Привет! . Живи пока живётся и выкинь из головы всякую херню
Иван Евдокимов Мастер (1947) 12 лет назад
БЛя.. . Я о таких вещах в 9 лет думал.. . Уже и не вспомню.. . "3 стадия- смирение"(Это после паники и самообмана) .

Смирись мужик! ДУмай, не думай.... Один бес - помрёшь.
Иван ЕвдокимовМастер (1947) 12 лет назад
Я уже умирал... Бояться нечего.
Иван ЕвдокимовМастер (1947) 12 лет назад
Я уже умирал... Бояться нечего.
dimasich Ученик (151) вся соль в чем!! ведь вопрос то не в страхе..
*dot_matrix Ученик (166) 12 лет назад
Прими П-У-Р-Г-Е-Н, чувак,... будешь думать как выжить!...