
можете помоч? вопрос внутри! пожалуста!

~Chi~ Ученик (187), закрыт 12 лет назад
так вот... я очень хочу подключить ICQ,загрузила на телефон... загружаю.... а у мя высвечивается ошибка №121,что делать?
Лучший ответ
Александра Аверина Профи (685) 12 лет назад
нужно обратиться к оператору ..подключена ли ты вообще к интернету ..или неть!! ! и еще проблема может быть в учётной записи ..внимательнее проверь пароль тама! ..
Остальные ответы
Efiop Мастер (1330) 12 лет назад
а что в этой ошибке написано?
~Chi~Ученик (187) 12 лет назад
ошибка соединения №121 и все...=(
Efiop Мастер (1330) возможно, что Ваш телефон не имеет поддержки сокетов. Попробуйте подключиться, переключив тип подключения с Сокет на HTTP в сетевых настройках Jimm'а.