Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

о чем Ваша ностальгия?

Я-блоко Профи (910), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
о чем Ваша тоска?
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5830) 12 лет назад
Тоскую о прошедшем студенчестве, щемить сердце, когда смотрю на фотографии близких, которых уже нет, думать страшно о том, что старею ...А сейчас моё томление о лете, так эта зима уже надоела. ЛЕТА, СОЛНЦА, МОРЯ ХОЧУ!!!!)))))
Остальные ответы
Иван Знаток (438) 12 лет назад
о музыке которая транслировалась в моём детстве
Гадюка Оракул (55045) 12 лет назад
Ностальгия - тоска по Родине.
Тоска по прошлому - пассеизм.
Я тоскую каждую зиму по прошедшему лету.
MaRishKa RickMan Знаток (316) 12 лет назад
посмотрела на твою аватарку и заскучала по лету и яблокам.... =))