Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно накидать вирусов обидчику в комп ???

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 12 лет назад
кто знает расскажите?
Лучший ответ
Акаджон Мыслитель (5912) 12 лет назад
Пришли ему письмо с вирусом от имени какой-нибудь фирмы секс-услуг. Откроет, сто пудов
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (219358) 12 лет назад
идя путём "око за око" мир станет слепым
Прихожанин Мыслитель (6985) 12 лет назад
Лучше накидай ему фитюлей!
Егор Лапушкин Профи (597) 12 лет назад
НЕ надо этого делать из-за таких как ты и форматируешь потом комп!!!!
Natalia Профи (892) 12 лет назад
очень плохое желание, не стоит этого делать... .
лучше просто "не замечать" его