Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы хотели бы быть всемогущим (всемогущей) ? Почему?

Светлана Жилякова Гуру (3896), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Trust_The_DJ Мыслитель (9327) 12 лет назад
нет, потому что большая сила налагает большую ответсвтенность!
Источник: человек-паук
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (642) 12 лет назад
нет! раньше хотела а счяс нет! это слишком большая ответственность и это способны не все и только 1 еденицы....
Norman Искусственный Интеллект (318194) 12 лет назад
растем потихоньку. нужно учиться на каждом этапе новой этике
Источник: становится христом и буддой не легко но другого пути для нас я не вижу
Оля Ломакова Мастер (1654) 12 лет назад
Все люди всемогущи, но глупы.
Поэтому не могут воспользоваться своей силой.
N!KE Профи (594) 12 лет назад
нет! мне хватает того что я имею и могу!
Анна Евгеньевна Титова Мастер (2153) 12 лет назад
нет много полномочий-много проблем