Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чего бы поесть?

Max Ученик (216), закрыт 13 лет назад
Народ жены дома нет, а кушать хочется... :(
Чего делать?
Лучший ответ
Максим Мыслитель (7481) 13 лет назад
Выпей пивка и забей на всё!!! :)
Остальные ответы
Мария Мастер (2160) 13 лет назад
Яичницу себе пожарить никак?
В магазин сходи!
твояиллюзия Гуру (3642) 13 лет назад
открывай холодильник и смотри, чё там!
Пользователь удален Гуру (3725) 13 лет назад
пельмешки, картошечка, супец.... Ну быстый суп на крайняк.. .
Приятного Аппетита
Анютик Профи (511) 13 лет назад
Быстренько сделать себе бутеброд! =)
Ольга Михайловна Мыслитель (6976) 13 лет назад
Свари пельменей: В кастрюлю лавровый лист 5шт, соль, перец черный горошком, перец душистый горошек.. . доведи до кипения, всыпь пельмени. Накрой крышкой. Когда закипят и всплывут повари их минуту и снимай. Сверху положи сливочного масла. А съесть можно с соевым соусом или с майонезом. Приятного аппетита =)
Natali Профи (989) 13 лет назад
не потопаешь---не полопаешь.
Для начала --инвентаризация содержимого холодильника
Юлиана юлиана Профи (744) 13 лет назад
Макс,обмашь девушку сливками ,слижи с нее их и есть перехочется!