
Натяну-ка я тетеву, сказал Иван-царевич и ...)))

Никка Искусственный Интеллект (146322), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
кто такая тетева?
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) 12 лет назад
Красивое имя - Тетива !
НиккаИскусственный Интеллект (146322) 12 лет назад
Я так и знала, что это имя!
НиккаИскусственный Интеллект (146322) 12 лет назад
Я так и знала, что это имя!
Остальные ответы
QQQQ Мастер (1406) 12 лет назад
Лопнула тетива и отсекла Ивану по самое не балуй его х...!
Могу и покусать Просветленный (34142) 12 лет назад
И погнал в аптеку за презервативом.
Виталий Терехов Мастер (1470) 12 лет назад
и выпрямил струю мочи, и нарисовал картину на песке!!!!:))))))
Александр Шувалов Гуру (2523) 12 лет назад
А лягушке по-хрену, кого он там тянул. Все-равно царевной стала.