Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

завтра кто и куда израиль-румыния,македония-сербия,грузия-латвия,уэльс-норвегия,

Сунгат Ергатов Ученик (182), закрыт 12 лет назад
если можно немного комментария за что???
Лучший ответ
вова соловьев Мастер (1347) 12 лет назад
Израиль-Румыния-2:1
Македония-сербия-0:2
Грузия-Латвия-3:1
Уэльс-Норвегия-0:1
Сунгат ЕргатовУченик (182) 12 лет назад
Большое спосибо не зря Вас называют знатоком с мнением согласен на 100%
Остальные ответы
Наташа Мудрец (15315) 12 лет назад
поликлинника-консультация, за глупость
007 Мастер (1593) 12 лет назад
попахивает тотализатором .. все X
Сунгат ЕргатовУченик (182) 12 лет назад
действительно КАЙФОЛОМ!!!!