
Фраза: пойдём подышим свежим воздухом-означает-пойдём покурим?

* Искусственный Интеллект (524170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Котенок Знаток (461) 12 лет назад
не она означает: не буду же я в помещении курить.
Остальные ответы
Павел Грабков Просветленный (47466) 12 лет назад
Ага, я сам не курю, но друзьям говорю - покури свежим воздухом! !
А на вопрос - можно закурить? ,
отвечаю - "Кури на здоровье! "
PoZeeTiFFF Профи (511) 12 лет назад
фраза "пойдем подышим СВЕЖИМ воздухом" особо комично звучит в городе, где полно испарений бензина и газы
Valleri Просветленный (42376) 12 лет назад
Попробуй открыть форточку в курилке..
elena andreeva Мудрец (10909) 12 лет назад
Пойдем покурим - это пойдем подышим свежим дымом!