Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди помогите пожалуйста найти сочинение по картине Е. Широкова "Друзья"

ЫыЫ) Профи (783), закрыт 12 лет назад
!!
Лучший ответ
** Просветленный (24883) 12 лет назад
Передо мной лежит иллюстрация к картине Е. Широкова «Друзья» . Главные персонажи в этой картине - мальчик и собака.
Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о помощи.
Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить.
Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин.
Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним.
Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему поможет своим вниманием и умением слушать.
Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему помочь, выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может помочь ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая помощь.
В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате.
Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.

Остальные ответы
M.A.R.K.E.R. Ученик (243) 12 лет назад
Учишься в 7 классе по учебнику Баранова? Если да, то та же фигня
ЫыЫ)Профи (783) 12 лет назад
да блин ты прав))
КРИСТИНА. Высший разум (475317) 12 лет назад
Спокойно В Google напиши картина Е. Широкова "Друзья" и нажмикривую стрелку и первые же строчки--твои. Вперёд!
ЫыЫ)Профи (783) 12 лет назад
блин это кривая стрелка!!!!нормально Enter написать не могла??