Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну расскажи....Ты жаворонок или сова ?..))

неВера Искусственный Интеллект (132691), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2964) 12 лет назад
Сова)))) привет)))) крошка))) ) целую..))))))))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1003638) 12 лет назад
совушка, всем совушкам совушка!!!)))))))))
Ира Мыслитель (8263) 12 лет назад
сова...) ) или совища))))
СмекАлина Искусственный Интеллект (192958) 12 лет назад
Ой, Надюшка!! ! Я жаворонка, а Златка моя сова -- вот и представь кем я стала!! ! Каким то гибридом!! ! Встаю чуть свет, а ложусь, ..хрен знает во сколько!!!!))) )

Рада- рада тебе в столь поздний час!!!))))))))))))))
неВераИскусственный Интеллект (132691) 12 лет назад
привет лапа )))))))))))....ох и умничка ты....слов нет какая ...умничка)
целую вас с Златкой)
Юрий Просветленный (28308) 12 лет назад
Раб будильника я!)) Они хоть когда то отсыпаются!)) )
Привет!!)))
неВераИскусственный Интеллект (132691) 12 лет назад
привет юрка)))))))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 12 лет назад
Надюш, я жаворонок! !
совсем не ночной житель!