Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если муж очень ревнивый можно это как то исправить?

наталья тимохина Мастер (1047), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LeDi Мастер (2154) 12 лет назад
Можно. Во-первых, не давать повода для ревности, во-вторых, можно закалять в нём это чувство, в-третьих, можно делать всё наперекор... чтобы "лопнул" от ревности...
Остальные ответы
Лариса Сивак Оракул (50869) 12 лет назад
Вам поможет электропила.
DobryakFirst Профи (955) 12 лет назад
Конечно, сменить мужа. Ревнуют не из-за того что есть причина, ревнуют для того, чтобы ревновать.
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314777) 12 лет назад
Это не исправить. Не давайте повода, а если совсем замучил, может лучше поменять?
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23534) 12 лет назад
Можно. Не давать повод к ревности.
ТИА Гуру (4629) 12 лет назад
Обратитесь к хорошему специалисту-психологу. Сложно, но могут помочь! И к сожалению, поводы здесь ни причем- повод в голове ревнивца!
Madam&madam Мыслитель (9217) 12 лет назад
Бесполезняк! 13 лет терплю. Если вместе на отдыхе-спасает только ( глазки в пол).
Fill (ВСЕМ ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ!!!!) Просветленный (41483) 12 лет назад
Ходить на улицу в парандже или вообще не выходить из дома, и докладываться ему каждую минутку. А вечером подавать отчет в письменной форме. Ревнивые мужики не понимают, что оскорбляют этим. Если конечно нет повода :))
Источник: Личный опыт
FST Просветленный (30955) 12 лет назад
бросить работу, сидеть дома, выкинуть мобильник
Adik Мастер (1712) 12 лет назад
Да, сидеть дома и ждать пока он... ну....:)
Яна Кузьмина Гуру (4259) 12 лет назад
исправить сложно. можно снизить реакцию, меньше провоцировать.
Галина Shapiro Гуру (3643) 12 лет назад
познакомьте его со сBoими друзьями, пусть подружатся
Alex Howard Оракул (79285) 12 лет назад
Конечно. Поменять мужа :)))