
У вас есть вредные привычки?

Пользователь удален Профи (699), закрыт 12 лет назад
если да, то как с ними боретесь и боритесь ли ?
Лучший ответ
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168314) 12 лет назад
курю.... люблю хорошо закусить и выпить! а зачем бороться? Один раз ведь живем!!!
Остальные ответы
Елена Агафонова Мастер (1394) 12 лет назад
Ага, ногти грызу: ) Раньше, когда я маленькой была, мама боролась: какой-то гадостью руки мазала, но привычка победила:)
Пользователь удален Ученик (129) 12 лет назад
da umena wrednaj priwichka kuru no ia s etim ne borus
Толстяков Александр Мастер (1648) 12 лет назад
Курю, бросать не пробовал, пил и очень сильно но смог бросить и очень доволен.
Гайвер Мыслитель (5370) 12 лет назад
курю давно, бороться пока не пытался. но задумываюсь
beau Мастер (1746) 12 лет назад
слишком много думаю.. фиксирую, анализирую, утилизирую.. etc.)
ИГРА Профи (629) 12 лет назад
Анализирую ...анализирую ...анализирую ...Это ужас! С этим бороться не просто, но весело - пытаюсь поступать легкомысленно, или интуитивно.