Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчине обязательно готовить надо?

ADe_Nardi Мастер (1979), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Master of Ceremonies Мастер (1505) 12 лет назад
Женщинам нравится когда Мужики готовят, моя в восторге, сразу в постель тянет после приготовления еды,
видимо Женщин это возбуждает или же они восхищаются Мужиками которые умеют готовить, в любом случае,
у нас у Мужиков я думаю должно быть всё схвачено что бы быть уникальным... .
Источник: на шкуре испытанно
Остальные ответы
Александр Профи (839) 12 лет назад
если только это не твоя работа
Катерина Знаток (371) 12 лет назад
на 8ое марта — обязательно :)
Nik Vas Искусственный Интеллект (175296) 12 лет назад
А женщине водить машину. ДУРДОМ.
Александр tinctura Гуру (3353) 12 лет назад
а кто ж тебе тогда готовить будет? м?
фио Профи (857) 12 лет назад
у мужика всегда должно получаться вкуснее женщины не умеют готовить а жрём мы их жратву
потому что самим лень готовить
Светлана Просветленный (35190) 12 лет назад
Если он зарабатывает деньги, а жена дома, то можно и не готовить. Ну, может быть, 8 марта сделать исключение