
Зануде легче дать, чем объяснять, что не хочешь?

Жанна Волошина Оракул (72304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Melnitza Просветленный (30111) 12 лет назад
А потом будет второй, третий.... проще сразу послать...)))) )
Я смотрю, твоя версия очень понравилась мужчинам!: -))
Источник: привет, Жануська!:))
Остальные ответы
Валентина Розенбаум Мудрец (13570) 12 лет назад
Зануда - это человек, который на вопрос "Как жизнь? " действительно начинает рассказывать как жизнь... Лучше сразу дать!
Блум Мастер (1250) 12 лет назад
да дать легче! но! , лудче объяснить!
Царевна-Лягуха Гуру (4891) 12 лет назад
не занудам давать не надо! по опыту знаю. всё будет происходить медленно и печально, а потом он глубоко задумается и захрапит.
T.S.A. Гуру (4236) 12 лет назад
Дай, вот и посмотрим, обязательно запиши на видео
Doc - свободный полёт Оракул (64074) 12 лет назад
Чтоб все женщины так рассуждали!
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75270) 12 лет назад
проще не дать даже опомнится!! любой резкий выпад с твоей стороны его озадачит, но будет поздно!!
Olya Оракул (52758) 12 лет назад
с занудой легче не общаться.