Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

a interesno, kto vhodit v spisok vragov Rossii?

Bucki Мыслитель (5208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юный Оболтус Просветленный (38946) 13 лет назад
Чубайс ,Гайдар , Хакамада , ЯБлинский , Березовский ,Ходорковский , Гусинский , Зурабов , Кудрин , Греф и Ксюшка Собчак !
Остальные ответы
Lalaland Гуру (4029) 13 лет назад
на первом месте США
валерия максимова Профи (871) 13 лет назад
я думаю что Грузия точно входит в этот список, ну Англия ещё
tiger Профи (793) 13 лет назад
пьянство
корупция
безразличия
Olesya Ivantsova Профи (515) 13 лет назад
На 1-м месте - сама Россия. Наше правительство - вот главный Враг
Русский парень Просветленный (32562) 13 лет назад
У России два союзника- армия и флот, все остальные враги.