Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Свиновод и свингер - это одно и то же?

Гений (93872), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ale Гуру (3672) 12 лет назад
Свиное... ля и свинг - абсолютные синонимы. Извиняюсь за выражения, я особо не матерюсь, но нут по-другому не скажешь.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (737) 12 лет назад
нет эт обсолютно разные вещи!! свиновод разводит свиней.. . а свингер эт че то из области секса
КАС Профи (671) 12 лет назад
ой, это РАЗНЫЕ ВЕЩИ, свиновод-тот кто держит свиней, а СВИНГЕР-тот кто парой на пару меняется (в плане секса)
ЕМВ Мудрец (13759) 12 лет назад
ну принцип тот же :-)
Гений (93872) 12 лет назад
что везде свиньи? )))
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152221) 12 лет назад
во..и Ельцин со мной согласен))
GERDA Мыслитель (6070) 12 лет назад
не совсем) ) Свиновод - пасет стадо свинок, а свингер - пасется в стаде свин.... ов..))
PODONOK Гуру (4639) 12 лет назад
оба они кого то разводят, только не помню кто кого...)))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152221) 12 лет назад
я думаю.. да и там и там их много.. свинюшек))))))))))))))))))) ) и они любят размножаться.. в основном на практике свингеры в реале синки)))))))))
Апельсиновая Юлька Мыслитель (6089) 12 лет назад
Ну СвинГер это наверное уважительно так, не то что просто свинья Ну а свиновод, это тот который этих самых свиГеров водит верно!
Наследница РомчеГа! Оракул (65389) 12 лет назад
Спроси у Злого! Он видимо всё уже перепробывал!