
Какова меньшая вероятность залета?

НастюХХХа Мастер (2333), закрыт 12 лет назад
Девушки,что вы предпочитаете:таблетки,презервативы или что-нить ещё?Я раньше думала что с таблетками легче залететь...
Лучший ответ
DaNochka Мудрец (14369) 12 лет назад
Можно просчитать по циклу... Обратись к своему гинекологу... Тебе там всё подробно растолкуют.... Таблетки не ешь... Зло это страшное... Поверь мне как спецу... Я это дерьмо никогда и не пробовала.... Всё зависит сколько Тебе лет и сколько партнёров))) ) Удачи и здоровья!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2139) 12 лет назад
Пусть кончают тебе в рот, тогда не залетишь.. Гы.. гы..
Олечка Гуру (3331) 12 лет назад
Вопрос к гинекологам)))) а я и таблетами пользовалась и спиралью всё всегда устраивало!!!)))
Валентина Профи (591) 12 лет назад
ПОЛНОЕ ВОЗДЕРЖАНИЕ ОТ СЕКСА)))))))) Или все контрацептивы применять одновременно)))) )
Платоническая любовь, петтинг