Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно РАССМОТРЕТЬ в Ваших ГЛАЗАХ... сейчас???)))

Пользователь удален Оракул (70038), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Taхир Гаффаров Мыслитель (7337) 12 лет назад
"Тайна" в оранжевой рамочке, и немного мои ...слезы.. . (от чего бы???)
Источник: Я соскучился...
Остальные ответы
sergey ivanov Гуру (4322) 12 лет назад
мне изнутри это точно не видно)))
Tigra Просветленный (23943) 12 лет назад
Усталость и разочарование... к сожалению...
IceRocK Профи (743) 12 лет назад
разочарование, боль, угнетение
игорь Оракул (81762) 12 лет назад
разочарование
а у тебя что там??? ?
чмоки!!!!
Анютка Просветленный (25573) 12 лет назад
Шок....
Источник: мои глаза
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201336) 12 лет назад
Чего глаза смотреть.... лучше носом прижаться... к уху...
Real Man Просветленный (36773) 12 лет назад
Вожделение
Источник: Дон Жуан де Марко
Марина Гений (50301) 12 лет назад
Только Любовь... другому всему стало тесно... оно удалилось.