Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая скорость интернета вас устраивает ?

сатурн Знаток (468), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
!_Dj-Glu_! Профи (755) 12 лет назад
= Оптимальная!
И в меру - возможного
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (3578) 12 лет назад
НУ у меня например 16000 и мне вполне хватает)))
Александр Искусственный Интеллект (218887) 12 лет назад
такой, чтобы любая страница загружалась пока я делаю один глоток чая)))
Alexander Мастер (1685) 12 лет назад
у нас в городе пока такой не существует
Сергей Абт Мастер (1488) 12 лет назад
Сейчас сижу через GPRS вполне устраивает, закачка на 18 кбит\с очень часто идет
Ажорес Просветленный (33958) 12 лет назад
Была бы хотя бы сотка килобит.. . эх! А на деле 14-15....