Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как намекнуть на отношения, парню, которы является тебе другом?

Пользователь удален Профи (913), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тимофеевна Оракул (52211) 12 лет назад
Другу можно сказать всё открыто. Друг всё поймйт и не осудит.
Остальные ответы
Pl@yboy Ученик (126) 12 лет назад
Поцеловать ево и сказать всё как есть
Злючка Мудрец (11873) 12 лет назад
зачем намекать, впейся в его губы страстным поцелуем
D 13 Гуру (2664) 12 лет назад
Пригласи погулять....
DIREWOLF Мудрец (10717) 12 лет назад
Какие хорошие губки... как раз для минета...