Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

любовь такая каверзная

microsoft.com Высший разум (142789), закрыт 12 лет назад
что может быть лучше
Лучший ответ
Ленча Мастер (1011) 12 лет назад
любовь ЕСТЬ любовб, и это не переделаешь!!!!
СмекАлинаИскусственный Интеллект (192958) 12 лет назад
Во-во!!!)))) Ленчик - ты как всегда права!!!)))))) Приветик!!))
СмекАлинаИскусственный Интеллект (192958) 12 лет назад
Во-во!!!)))) Ленчик - ты как всегда права!!!)))))) Приветик!!))
Ленча Мастер (1011) рада тебя услышать!!!!
Остальные ответы
Алексей Попов Высший разум (517306) 12 лет назад
«Любовь-это прекрасный подарок судьбы. . Мир расцветает вокруг тебя, краски становятся ярче Ты счастлив, что живёшь, всегда улыбаешься и даришь своё тепло другим. Весь смысл твоей жизни в ней и никто больше тебе не нужен. Оживает сердце при одном её виде и умирает, когда её нет. Хочется думать только о неё. Смотришь на неё и никак не насмотришься. Готов с радостью отдать свою жизнь за любимую и загородить своим телом от всех бед и печалей»
Миринда Мудрец (11461) 12 лет назад
Не то слово. Еще и лицемерная. Но что наша жизнь без нее? Скучна и невыразительна)))))