Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое самое подходящее время для того, чтобы сказать "Я тебя Люблю "?

бусинка Высший разум (115403), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Благодарю за ответы!!!
Лучший ответ
Роман Argor Знаток (257) 12 лет назад
самое подходящее время для того чтобы это сказать: 1. ты реально должна быть к этому готова, и должна понимать, что не захочешь взять свои слова обратно. 2. человек которому ты хочешь это сказать - должен быть к этому расположен (должем чувствовать как минимум заинтересованность в тебе, а лучше ответное чувство) 3. надо предпологать и быть готовым к тому, что эти слова что то изменят, т. е. после них начнутся отношения (иначе смысл слов? ), и видеть эти самые отношения, покрайней мере быть к ним готовыми. ну и 4. самое главное - это надо говорить вовремя.. . все в нашей жизни должно быть сделано вовремя, иначе даже самые благие поступки сделаные или рано или поздно не будут иметь смысла. ..хорошо взвесив, и убедившись в том что готова и т. п. - надо не медля это сообщить, а обстановка роли не играет, если для человека и для тебя эта фраза будет иметь очень важное значение, вы будете вспоминать этот миг с любовью, и не важно где это было. . в ресторане, на коньках, или просто при встрече в метро
Остальные ответы
Tatiana L Мастер (1033) 12 лет назад
Зачем ждать, просто возьми и скажи!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206587) 12 лет назад
главное не спеши.. а действительно дай понять что любишь
Юрий. Мыслитель (6669) 12 лет назад
для этого времени нет. есть вершина чувства.
ИВАН Профи (619) 12 лет назад
Самое лучшее это сказать когда вы останитесь одни и желательно чтобы была романтическая обстановка!!!
Jenyha Мастер (1621) 12 лет назад
Слов не надо, это и так понятно, когда действительно любишь :)
Пользователь удален Профи (879) 12 лет назад
когда ты сама поймешь что это любовь...
Ostanussvetom Мудрец (10567) 12 лет назад
Полшестого... .
Аааааааааааааааа, не бейте... Ухожу....)) )
....Как почувствуешь, что время пришло, СРАЗУ говори!!!